ВАШЕ МНЕНИЕ ФОРМИРУЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ОРГАНИЗАЦИИ:

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ?
 

QR-код для быстрого перехода на форму для подачи сообщений в ПОС

QR-код для быстрого перехода на форму для подачи сообщений в ПОС

2022

Детский «Телефон доверия» (служба экстренной психологической помощи):
+7 (800) 200-01-22

«Горячая линия» по борьбе с распространением наркотиков:
+7 (863) 240-81-00

«Горячая линия» по борьбе с незаконным оборотом алкогольной продукции:
+7 (863) 262-35-54

«Единый социальный телефон» консультация по вопросам социальной защиты:
+7 (800) 555-02-22
Группа №6 "Мальвина"

 


Девиз группы:
Нас «Мальвиной» называют,
Про таланты наши знают.
Пляшем, лепим и читаем,
Обо всем на свете знаем! 

 

  

 

 

 

Сказка ложь, да в ней намёк,
Мальвина первый даст урок:
- Чтоб чему-то научиться,
Нужно крепко подружиться.
И тогда все тайны мира
Нам окажутся по силам.

 

  Воспитатель


  Высшее педагогическое образование
  Высшая квалификационная категория
  Скляренко Анна Александровна
  Личные сайты:
  https://nsportal.ru/sklyarenko-anna-aleksandrovna
  https://www.maam.ru/users/anuh

  Младший воспитатель


  Каркалева Елена Васильевна
  Высшее педагогическое образование

 

 

Возрастные особенности детей 7 года жизни.

 

В подготовительной к школе группе дети начинают осваивать в сюжетно-ролевых играх сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации. Игровые действия становятся более сложными, обретают смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом дети способны отслеживать поведение партнёров по всему игровому пространству и менять своё поведение в зависимости от места в нём.


Образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками девочек и мальчиков. При правильном педагогическом подходе у дошкольников формируются художественно-творческие способности к изобразительной деятельности.


Дети в значительной степени осваивают конструирование из строительного материала. Они способны выполнять различные по степени сложности постройки как по собственному замыслу, так и по условиям.


Дети могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги и придумывать собственные. Данный вид деятельности важен для углубления пространственных представлений.


Усложняется конструирование из природного материала. Детям доступны целостные композиции по предварительному замыслу.


У детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков.


Развивается образное мышление, но воспроизведение метрических отношений затруднено.


Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но они в значительной степени ограничиваются наглядными признаками ситуации.


Продолжает развиваться воображение, но часто можно наблюдать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе и СМИ, приводящими к стереотипности образов.


Продолжает развиваться внимание, оно становится произвольным. В некоторых видах деятельности время произвольного внимания достигает 30 минут.


Продолжает развиваться речь, её звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте. Дети активно употребляют обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т.д. У детей развиваются диалогическая и некоторые формы монологической речи.


В этом году у детей группы завершается дошкольный возраст. Основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры, с освоением форм позитивного общения с людьми, с развитием половой идентификации, с формированием позиции школьника. К концу дошкольного возраста дети должны обладать высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволит им в дальнейшем успешно учиться в школе.

 

  

 Наши достижения

 

 

 

Все материалы размещены в соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных»

На главную