Группа №6 "Мальвина"

 

Девиз группы:

Нас «Мальвиной» называют,

Про таланты наши знают.

Пляшем, лепим и читаем,

Обо всем на свете знаем.

1

2

Сказка ложь, да в ней намёк,

Мальвина первый даст урок:

- Чтоб чему-то научиться,

Нужно крепко подружиться.

И тогда все тайны мира

Нам окажутся по силам.

 

Воспитатели:

Белобородова Елена Борисовна

Высшее педагогическое образование,

ТГПИ 1996 год

Высшая квалификационная категория

Педагогический стаж работы –21 год

3

Туманова Ксения Александровна

Среднеепрофессиональное образование, 2012 год

Константиновский педагогический колледжпо

специальности дошкольное образование

Педагогический стаж работы –1 год

4

Младший воспитатель:

Батакова Софья Сергеевна

Неоконченное высшее педагогическое образование

Таганрогский институт имени А. П. Чехова,

стаж работы – 1 год

5

Возрастные особенности детей 7 года жизни.
В подготовительной к школе группе дети начинают осваивать в сюжетно-ролевых играх сложные взаимодействия людей, отражающие характерные значимые жизненные ситуации. Игровые действия становятся более сложными, обретают смысл, который не всегда открывается взрослому. Игровое пространство усложняется. В нем может быть несколько центров, каждый из которых поддерживает свою сюжетную линию. При этом дети способны отслеживать поведение партнёров по всему игровому пространству и менять своё поведение в зависимости от места в нём.
Образы из окружающей жизни и литературных произведений, передаваемые детьми в изобразительной деятельности, становятся сложнее. Рисунки приобретают более детализированный характер, обогащается их цветовая гамма. Более явными становятся различия между рисунками девочек и мальчиков. При правильном педагогическом подходе у дошкольников формируются художественно-творческие способности к изобразительной деятельности.
Дети в значительной степени осваивают конструирование из строительного материала. Они способны выполнять различные по степени сложности постройки как по собственному замыслу, так и по условиям.
Дети могут освоить сложные формы сложения из листа бумаги и придумывать собственные. Данный вид деятельности важен для углубления пространственных представлений.
Усложняется конструирование из природного материала. Детям доступны целостные композиции по предварительному замыслу.
У детей продолжает развиваться восприятие, однако они не всегда могут одновременно учитывать несколько различных признаков.
Развивается образное мышление, но воспроизведение метрических отношений затруднено.
Продолжают развиваться навыки обобщения и рассуждения, но они в значительной степени ограничиваются наглядными признаками ситуации.
Продолжает развиваться воображение, но часто можно наблюдать снижение развития воображения в этом возрасте в сравнении со старшей группой. Это можно объяснить различными влияниями, в том числе и СМИ, приводящими к стереотипности образов.
Продолжает развиваться внимание, оно становится произвольным. В некоторых видах деятельности время произвольного внимания достигает 30 минут.
Продолжает развиваться речь, её звуковая сторона, грамматический строй, лексика. Развивается связная речь. В высказываниях детей отражаются как расширяющийся словарь, так и характер обобщений, формирующихся в этом возрасте. Дети активно употребляют обобщающие существительные, синонимы, антонимы, прилагательные и т.д. У детей развиваются диалогическая и некоторые формы монологической речи.
В этом году у детей группы завершается дошкольный возраст. Основные достижения связаны с освоением мира вещей как предметов человеческой культуры, с освоением форм позитивного общения с людьми, с развитием половой идентификации, с формированием позиции школьника. К концу дошкольного возраста дети должны обладать высоким уровнем познавательного и личностного развития, что позволит им в дальнейшем успешно учиться в школе.

Режим дня на 2015-2016 учебный год

Подготовительная к школе группа

(холодный период)

Прием и осмотр, игры, дежурство, индивидуальная работа

6.00-8.30

Утренняя гимнастика

8.00-8.12

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-9.00

Организованная образовательная деятельность

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

10.50-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъем, гимнастика после сна

15.00-15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20-15.40

Игры, индивидуальная работа

15.40-16.10

Подготовка к прогулке, прогулка

16.10-17.30

Деятельность по выбору детей. Взаимодействие с семьей. Уход домой

17.30-18.00

Расписание непосредственно образовательной деятельности

Дни

недели

Подготовительная к школе  группа

«Мальвина»

Время

Понедельник

1. Познавательное развитие      

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

3. Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.00-9.30

9.40-10.10

10.20-10.50

Вторник

1. Познавательное развитие       (РЭМП)

2. Речевое развитие

3.  Физическоеразвитие на воздухе

9.00-9.30

9.40-10.10

Среда

1.Речевое развитие  (обучение грамоте)

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

3. Физическое развитие

9.00-9.30

9.40-10.10

10.40-11.10

Четверг

1. Познавательное развитие       (РЭМП)

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация/ конструирование)

3.Физическое развитие

9.00-9.30

9.40-10.10

10.40-11.10

Пятница

1.Речевое развитие (обучение грамоте)

2. Художественно-эстетическое развитие (Ознакомление с художественной литературой)

3.Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

9.00-9-30

9.40-10.10

10.40-11.10

Фотогалерея

9 мая

9 мая 2016 г. наша группа «Мальвина» прияла участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк». Семья  Швецовой Полины и воспитатель Туманова К.А.  прошли в колонне памяти вместе с ветеранами ВОВ, тружениками тыла и другими участниками акции.Чувство радости, гордости, благодарности испытывали не только взрослые, но и дети.

201606071

Участие в акции « Бессмертный полк» воспитывает в подрастающем поколении чувство патриотизма, гордости за свою Родину, понимание героизма, проявленного защитниками  Отечества в годы ВОВ.


День воспитателя

День воспитателя и всех дошкольных работников — профессиональный праздник в Российской Федерации. Этот праздник отмечается ежегодно, 27 сентября. В этот день есть прекрасный повод поздравить всех работников дошкольных образовательных учреждений и выразить им признательность за их ежедневный кропотливый труд, за то тепло, которое они отдают детям.

6

Веселые старты

Наши ребята стали участниками городского этапа конкурса «Веселые старты».

Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми.В зале царили смех, шум и веселье. Все были счастливы! А счастливые от восторга глаза детей – лучшая награда всем организаторам праздника…

Участвуя в «Веселых стартах», мы почувствовали себя большой единой семьей! Ребята поняли: чтобы завоевать победу – мало быть просто физически сильным. Необходимо при этом обладать достаточной целеустремленностью, силой воли, быть организованным и собранным, ловким и находчивым.

7

8

9

Веселая ярмарка.

Ярмарка – веселый праздник, который устраивается ежегодно и уже стал старой, доброй традицией нашего детского сада. Праздник – это  не только увлекательное мероприятие, в котором принимают участие все  дети, но это и неотъемлемая  часть образовательного процесса в совместной деятельности ДОУ и семьи. Одно только его ожидание вызывает у воспитанников положительные эмоции.  На ярмарке чего только не было! Все привлекало и манило своей необычностью, загадочностью, яркостью, красотой, эстетикой исполнения.

Ярмарка и другие народные праздники, проводимые в детском саду, пронизаны духовной мудростью нашего народа, они знакомят детей с народными традициями, способствуют формированию патриотических чувств, позволяют ребятам, родителям, педагогам принять в них активное участие. А самое главное то, что  мы видим в глазах наших детей и их родителей – это радость от участия, общения и совместной деятельности.

10

11

12

Рождество

Святки, или, как их еще называют, Святые вечера – это зимний народный праздник, который начинается на Рождество и длится целых две недели, до самого Крещения.

Главной целью праздника  было создание радостного настроения, развитие у детей любви к русским традициям, знакомство с русским народным творчеством и фольклором.

Ряженые ходили по группам, пели величальные песни, в которых славили хозяев, желали им доброго здоровья. Ребята с нетерпением ожидали прихода ряженых с их колядками, участвовали в хороводах, народных играх. За такие колядки «хозяева» угощали колядовщиков пирогами, булками, конфетами.

Было очень весело и интересно…

13

14

23 февраля.

Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Он должен входить в жизнь ребенка ярким событием и остаться в памяти надолго. Дети с задором исполняли песни, с выражением читали стихотворения, участвовали в конкурсах. Папы и дедушки  не сидели на месте, соревнуясь между собой, старались быть лучшими . А в подарок дедушкам и папам дети вручили поздравительные открытки, изготовленные своими руками. Счастье и радость переполняли всех!

15

8 марта.

В нашем детском саду прошли праздники, посвященные 8 марта. Дети читали тихи, пели песни, исполняли танцы. Мамы весело прошли шуточные конкурсы и соревнования. Праздник, несомненно снес в жизнь детского сада атмосферу весенней радости и счастья.

16

Акция по пропаганде  ПДД среди детей и родителей .

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения одна из важных задач дошкольного образования.  В нашей группе проводится регулярная работа по формированию навыков безопасного  поведения дошкольников на дороге. Ребята с удовольствием принимали участие в конкурсах – акциях: «В будущее по безопасной дороге», «Поздравительная открытка команды ЮПИД к  80-летию  ГАИ  - ГИБДД».

17

Масленица

Такие русские народные праздники как «Масленица» ежегодно проводятся в нашем детском саду и стали уже традиционными и любимыми для детей. Вот и в этом году дети стали участниками проводов Масленицы. Всю неделю дети готовились к этому событию и ждали его с нетерпением. На занятиях они узнали, как раньше на Руси праздновали Масленицу, что означает и откуда берет начало этот обычай. Традиционно на празднике мы провожали Зиму и встречали Весну. Зимане хотела уступать место Весне, и тогда они решили помериться силами. В этом споре победила Весна и Зиме пришлось уйти. Все с радостью проводили ее и попрощались с ней до следующего года.

19

Как положено на празднике, дети от души веселились: водили хоровод вокруг Масленицы, пели русскую народную песню «Блины» и угощались блинами, а затем с восторгом наблюдали за тем, как горит чучело Масленицы.

Наши достижения

20

 

 

 

 

 

Все материалы размещены в соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных»

На главную