ВАШЕ МНЕНИЕ ФОРМИРУЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ОРГАНИЗАЦИИ:

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых образовательных услуг в ДОУ?
 

QR-код для быстрого перехода на форму для подачи сообщений в ПОС

QR-код для быстрого перехода на форму для подачи сообщений в ПОС

2022

Детский «Телефон доверия» (служба экстренной психологической помощи):
+7 (800) 200-01-22

«Горячая линия» по борьбе с распространением наркотиков:
+7 (863) 240-81-00

«Горячая линия» по борьбе с незаконным оборотом алкогольной продукции:
+7 (863) 262-35-54

«Единый социальный телефон» консультация по вопросам социальной защиты:
+7 (800) 555-02-22
«Вежливые слова»


Отчет подготовили: воспитатель Туманова К.А., педагог-психолог Кобякова Л.П.

 

2 февраля в группе №5 прошел день вежливости

Вежливость - одно из важнейших качеств воспитанного человека. До XVI в. слово «вежа» означало «знаток» - тот, кто знает правила приличия, формы выражения доброго отношения к людям.

Усвоение норм вежливости – одна из составляющих социально-личностного развития детей. Благодаря тому, что дети находятся длительное время в детском саду у воспитателя есть возможность привить навыки культурного общения. Что в дальнейшем способствует успешной социализации ребенка в обществе.

Как говорится в поговорке - Вежливости открывают все двери. Вежливость украшает человека, вызывая у окружающих чувство доверия и симпатии. Не имея навыков вежливости, сложно выстроить взаимопонимание с окружающими.

Как и с другими навыками и умениями есть дети, которые усваивают и применяют их легко, а есть которым их воспринимать сложно и для этого требуется больше времени.

Согласно возрастным нормам, дети после 3х лет начинают проигрывать социальные роли. Поэтому мы считаем, что, целесообразно прививать данные навыки именно сейчас.

Для реализации этих целей в группе «Буратино», прошла тематическая неделя «Уроки вежливости». В течение недели с ребятами проводили беседы на тему «Что такое вежливость и зачем она нужна людям, смотрели мультфильмы, посвящённые этой теме.

Для закрепления пройденного материала в конце недели совместно с педагогом- психологом и ребятами обыгрывали разные ситуации, читали сказку на данную тему, с последующим обсуждением сюжета.
Цель: формирование у детей коммуникативных качеств и навыков вежливости.

Начало недели ознаменовался: «День добра». В этот день в гости в группу пришла Забияка, которая грубо общалась с детьми. Ребята показали и рассказали гостье, как ведут себя вежливые и воспитанные люди. Забияка поняла свою ошибку, извинилась перед детьми и поиграла в игры: «Приветствие», «Потерялось словечко», «Как живёшь», «Да-да-да, нет-нет-нет». Мероприятие прошло в дружеской и тёплой обстановке.

 

 

 

 

Все материалы размещены в соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных»

На главную