ВАШЕ МНЕНИЕ ФОРМИРУЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ОРГАНИЗАЦИИ:
ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ. |
подготовила: Лушкина А.И. музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 76». В МЛАДШЕМ возрасте у детей большое желание играть на музыкальных инструментах. Надо эту возможность давать, но следить, чтобы не было баловства. Надо учить звукоизвлечению ШУМОВЫХ музыкальных инструментов: бубна, ложек, колокольчиков. В СРЕДНЕЙ группе дети учатся играть на инструментах в ансамбле с другими детьми. При игре на ложках можно играть, не только ударяя «щечками», но и ручками. Можно играть на своих ложках и на ложках соседа поочерёдно. Высота звука при игре на свистульках зависит от силы выдуваемого воздуха. При игре на бубнах учить детей правильно держать бубен и правильно ударять по нему. В СТАРШЕЙ группе дети учатся играть в оркестре. Дети должны знать инструменты, уметь сочетать игру на инструментах с песней, игрой, пляской. В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ группе дети должны различать по тембру инструменты в оркестре русских народных инструментов. Закреплять полученные умения и навыки игры в оркестре. Дать детям представление о предметах быта, на которых играли, как на музыкальных инструментах: коса, пила, рубель, доска для стирки. Разрешать импровизировать на знакомых инструментах. При создании оркестра учитывать желание детей играть на определённом инструменте. Включать инструменты в игры, пляски. Мы живём в интересное и сложное время, когда на многое начинаем смотреть по-иному, многое заново открываем и переоцениваем. Это относится к нашему прошлому, которое мы знаем очень поверхностно.Что заботило,что радовало и тревожило русских людей, чем они занимались, о чём мечтали и пели, что передавали своим детям и внукам? Ответить на эти вопросы поможет фольклор. Он всегда самобытен и современен.
|