ВАШЕ МНЕНИЕ ФОРМИРУЕТ ОФИЦИАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ОРГАНИЗАЦИИ:
Парциальные программы и педагогические технологии |
"Физическая культура дошкольникам" (Т.Глазырина) Программа обеспечивает оптимальный двигательный режим в ДОУ за счет взаимосвязей между разнообразными формами работы с дошкольниками, учета индивидуальных возможностей развития ребенка во все периоды детства. «Организация сюжетной игры в детском саду» (Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова) Концепция заключается в поэтапной передаче детям усложняющихся игровых умений (способов построения игры) в процессе совместной деятельности взрослого с детьми. Концепция подкреплена экспериментальными исследованиями и опытной работой, показавшими, что данный подход к организации игры в детском саду позволяет значительно повысить уровень свободной самостоятельной игры дошкольников. «Конструирование и художественный труд в детском саду» (Л.В.Куцакова) Занятия по конструированию и художественному труду развивают творческие способности детей, сноровку, воспитывают трудолюбие, усидчивость, терпение. Накапливая конструкторский и художественный опыт, ребенок получает возможность воплощать свои представления, фантазии в постройках, поделках. «Гармония»> (К.В.Тарасова, Т.В.Нестеренко, Т.Г.Рубан) В программе реализуется всесторонний целостный подход к музыкальному развитию ребенка в дошкольном детстве. Программа «Малыш» (В. А. Петрова) Программа предусматривает развитие музыкальных способностей у детей третьего года жизни во всех доступных им видах музыкальной деятельности, способствует их приобщению к миру музыкальной культуры. Программа «Приобщение детей к истокам русcкой народной культуры» Программа определяет новые ориентиры в нравственно-патриотическом воспитании детей, основанном на их приобщении к русской народной культуре. Основная цель - способствовать формированию у детей личностной культуры, приобщить их к богатому культурному наследию русского народа, заложить прочный фундамент в освоении детьми национальной культуры на основе знакомства с жизнью и бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственны ми ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды. |